ДУХОВНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Что происходит, если Бог не на первом месте, и что, если на первом?

Взглянем на то, что говорит Законодатель Наш, Господь Иисус Христос, в Евангелии.

От Марка 10
17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Так о чём эти Евангельские строки?
А вот о чём: понятно, что юноша, обращаясь к Иисусу Христу, обращался к Нему, как к человеку, а не как в Воплощённому Сыну Божию, не как к Богу. Юноша был обманут чувственным восприятием и думал, что перед ним очень хороший, талантливый в слове, умнейший человек.
Но Богочеловек Иисус Христос решительно отмёл такое приписывание благости твари, сказав, что НИКТО НЕ БЛАГ! ТОЛЬКО БОГ!
Видите фундаментальность заявленной Иисусом Христом истины?!
Это означает, что никакая тварь, никто — никому, ничто — ничему, не могут сделать ничего благого-доброго, не получив это сначала от Бога — Источника всех благ!

Пример: мы не можем подать милостыню, если Бог не даст нам то, что мы сможем дать тому, кто нуждается в этом даянии, если Бог прежде не сотворит нас и других, если не сотворит разницу благосостояния, если Бог не устроит взаимную нашу встречу, если Бог не подаст нам в душу сострадание, а нуждающемуся не подаст условий, в которых он начнёт просить, и т.д. и т.п…

Видите?! Стечение огромного количества причин и следствий! Не мы же их авторы! А кто? Конечно — Бог, и никто другой! Мы же слабы, слепы, немощны и не творили бытие мира, не творили его законов и не сотворили себя. Поэтому Бог — Хозяин, Бог — Распорядитель, Бог — Вседержитель! Только Он и действует самовластно, действует — по-настоящему!

А как же наша свобода воли, спросите вы?
А наша суверенная свобода воли всё равно зависит от того, что пред нею, пред волею, ставит Бог, под видом выбора! Иными словами, мы выбираем из того, что сотворено Богом, из того, что осознаём, из того, что нам известно.
Например: как человек может стремиться волевым образом к тому, что ему неизвестно, или к тому, чего нет в бытии? Никак! Он же об этом не знает, или этого просто не существует!
Если не верите, попробуйте поступить иначе…"</p

просмотров (1963)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *